Ссылки Поиск Написать В избранное NO
  • Https://doorhan-nw.ru/

https://doorhan-nw.ru/ ворота промышленные в спб.

doorhan-nw.ru

4 счастливых дня на Зеленой Карете

По традиции, весь альбом о «Зеленой Карете» ВКонтакте с пометками и комментариями.

(09.09.2011 blogger) Minecraft (09.09.2011 blogger) Minecraft (09.09.2011 doroga) Зеленая карета 01.09.11 (09.09.2011 doroga) Зеленая карета 01.09.11 (09.09.2011 doroga) Зеленая карета 01.09.11 (09.09.2011 doroga) Зеленая карета 01.09.11 (09.09.2011 doroga) Зеленая карета 01.09.11 (09.09.2011 doroga) Зеленая карета 01.09.11

Первые две фотографии - это скриншоты из игры “Minecraft” - моя великолепная шахта от поверхности и до Админиума - местного нулевого уровня. Правда, в ней сейчас уже 2 поперечных стеклянных яруса. Копал долго, но это того стоило. Наверху - стеклянная башня с водопадом из лавы, окруженная вырубленной в холме освещенной лужайкой с несколькими водопадами уже из воды. А где-то посередине - 4 огромных плантации с грибами.

Дальше - фотографии с ежегодного слета песни «Зеленая карета» на 82 километре от Каменска-Уральского. Тут переправа, вход в лагерь, мой великолепный золотой топор, вход в палатку с примусом и разогревающейся водой, ночной костер, сцена, и несколько панорам ради интереса. Ах, да, еще я на обратном пути впервые проехал по нашему железнодорожному мосту. Блин, всегда об этом мечтал!

И извиняюсь что не написал раньше - переустанавливал систему на мобильном телефоне и на ноутбуке. Если не отключать обновления, она падает через 6 месяцев. А так - живет спокойно года три.

А вообще, очень классно отдохнули! Я давно уже так не ждал ни одного мероприятия. Собирался заранее, тестировал примус, палатку разбирал, взял у свойе девушки рюкзак, собрал деньги, купил продукты, точил туристический нож и топорик. И ведь не зря! При помощи Алены у нас получился очень даже комфортный отдых. Конечно, в ту сторону мы добирались часа три (не сразу решили какая из тропинок наша, да и на обед остановились) но добрались все равно до темноты. И уже часам к 9 нарубили приличное количество дров. Там недавно упала старая ива и нам ее разрешили забрать (в этом году готовых дров не было). Конечно, дрова получились малость сырыми, но костер вскоре деловито шипел и потрескивал.

Ну а дальше - все как на хорошем отдыхе в «Аркаиме» или «Оленьих ручьях»: много гуляли, пели песни, отдыхали, устраивали быт и веселились. А там уже и наши подтянулись. Правда, с этим связана еще одна забавная мелочь: мы забивали площадку на несколько палаток, да так и остались на ней одни. Ребята до нас не добрели и осели чуть ближе к сцене (фото с ночным костром). Но мы у них тоже один вечер просидели.

Еще я успел немного побродить утром вдоль горной гряды и немного посмеяться над соседями. Они приехали в поисках дискотеки, кажется. А девушки ходили на каблуках и так и не нашли где взять воду. Ах, да, концерт и конкурс детской песни мы конечно же посмотрели. Правда, я желал бы проспать детскую песню, но отдых в меня уже что-то не лез. Пошел греть вечерний кофф.

Эх, классное время! Побольше бы таких мероприятий как эта Зеленка. Ближайшее сейчас - новогодние праздники (уже третьи будут). Но до них еще долго, да и сделать нужно еще очень много. Ну вот, рассказал уже практически про все. Пойду-ка я спать уже. Я этим фотоотчетом с 8 вечера, кажется, занимаюсь.

А Китовскому - . Опять проленился. Гляди остальные фотографии по ссылке Втентакле наверху.